/// ГИМЦ /// ГЛАВНАЯ МАТЕМАТИКА /// ИНФОРМАТИЗАЦИЯ /// ЕГЭ, ГИА ///


КОНКУРСНЫЕ УРОКИ

Учитель математики МОУ СОШ № 54 Дьякович Татьяна Сергеевна 
в 2010 году участвовала в конкурсе "Учитель года". Предлагаем вашему вниманию разработку этого урока с приложениями.

Конкурсный урок "Обыкновенные дроби"
Презентация к уроку


Предлагаем урок и презентацию из методической копилки учителя математики Шинкоренко Галины Владимировны (Смольянская СОШ) по теме «Сложение  и  вычитание  дробей  с  разными знаменателями» в 5 классе

Урок построен  согласно требованиям к современному уроку

Учителем  продуманы универсальные учебные действия которые можно реализовать на данном уроке:
Познавательные:
- овладевать различными видами смыслового чтения;
- устанавливать аналогии (в т.ч. создавать модели объектов).
Регулятивные:
- выдвигать версии, выбирая средства достижения цели самостоятельно и в группе;
- работать по определённой модели, сверяясь с целью.
Коммуникативные:
- излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами;
- участвовать в диалоге, используя речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей;
- создавать устное высказывание (монологический ответ) на заданную тему

Из опыта работы учителя высшей категории МОУ "Лицей №27" города Брянска Ланцевой И.С.

  • Уравнения, системы в жизни и ЕГЭ.
    План урока для сильного, творческого, думающего, любящего математику класса.
    Скачать
  • «Решение тригонометрических уравнений»
    (10 класс, гуманитарный  уровень)
    Скачать
  • Урок в 9 классе
    «Ох, уж  эта функция»
    Скачать

 

 

 


ПО СТРАНИЦАМ СЕМИНАРОВ

 

25 января прошел семинар для учителей математики в школе №61по теме «Формирование практических навыков при обучении математики». В стандартах среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни) сформулированы следующие требования к уровню подготовки выпускников, которые принято использовать для характеристики уровня математической компетентности: “Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
• построения и исследования простейших математических моделей;
• описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;
• интерпретации графиков реальных процессов;
• решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, анализа информации статистического характера;
• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства”.
ПРЕДЛАГАЕМ МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
:

Расширенное заседание математического кружка «Квадрат» «По следам Пифагора…»  8класс  
Андреенко Лариса Григорьевна, учитель математики первой квалификационной категории

Презентация «По следам Пифагора…»

УРОК МАТЕМАТИКИ
«Длина окружности. Площадь круга» 9 класс
 Учитель математики, первой квалификационной категории Шевелева Ирина Михайловна

Презентация «Длина окружности. Площадь круга»


Предлагаем вниманию материалы семинара в школе №53 по теме:
«Опыт организации исследовательской деятельности учащихся в школе»

Аннотация

Организация исследовательской деятельности в школе
Из выступления Игнатовой ЕА
Скачать

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Скачать

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ при подготовке выступления по  результатам исследовательской деятельности.
Скачать

Примеры работ:
"Бюджет семьи" презентация учеников 10 класса СОШ №53
Скачать

Урок-проект "Бюджет на ремонт школьной столовой (учитель СОШ №53 Драп Л.С.)
Скачать

Презентация "Устный счет"
Скачать

Мастер-класс "Виды исследовательских работ учащихся на уроках математики в 7 классе" (учитель СОШ №53 Волосатова Е.В.)
Скачать

 

 

На этой странице мы публикуем наиболее интересный опыт работы учителей математики г.Брянска

Геометрия - это раздел математики, являющийся носителем собственного метода познания мира, с помощью которого рассматриваются формы и взаимное расположение предметов, развивающий пространственные представления, образное мышление учащихся, изобразительно-графические умения.

Общеизвестно, что у большинства учащихся отсутствует интерес к геометрии, а знания по этому предмету находятся на низком уровне. На вопрос анкеты: «Какой из предметов тебе больше нравится: алгебра или геометрия?», геометрию выбрали от   8 % до 21 %.

 Среди множества причин нелюбви к этому предмету выделяются две, наиболее существенные. Первая: непонимание геометрии из-за недостаточного количества времени, отводимого на ее изучение. Вторая: раздельное изучение планиметрии и стереометрии; это приводит к тому, что к 10-му классу слабо развиты пространственное воображение и представления.

Представляем материал из опыта  работы учителя математики МБОУ СОШ №36  г .Брянска Артемовой Елены Павловны, который может быть использован учителями математики при изучении геометрии

Скачать архив


Формирование компетентностей учащихся при обучении математике

В стандартах среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни) сформулированы требования к уровню подготовки выпускников, которые принято использовать для характеристики уровня математической компетентности.

Анализ возникающих в ежедневной жизни ситуаций, для разрешения которых требуются знания и умения, формируемые на уроках математики, определяют перечень необходимых для этого умений. Всем этим вопросам был посвящен семинар в МБОУ «ГИМНАЗИЯ №3»
.

Предлагаем материалы семинара для ознакомления (учителя Кухарь Ираида Алексеевна,
Щелканова Алла Сергеевна,

Лексина Елена Ивановна

Скачать архив
© МБОУ "ГИМЦ" 2008-2012
 
Сайт управляется системой uCoz